Секретарское дело


Библиография - часть 5


65. Труханович Л.В. Личные карточки: правила ведения: практ. пособие.-М.: Финпресс, 2005.

66. Фельзер А. Б., Миссерман М.А. Делопроизводство: Справ. пособие.-3-е изд., стер. – Киев: Выща шк., 1988.

67. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. – М.: Наука, 1992.

68. Фомин Ю. А. Психология делового общения. – Минск, 1999.

69. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М.: Издательство ИКАР, 2002.

70. Хандадашева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обуч. по спец. «Секретарь-референт», «Секретарь-машинистка», «Делопроизводство».-Ростов н/Д: Феникс, 2003.

71. Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1994.

72. Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров. – М.: ПЕРСЭ, 2001.

73. Честара Джон Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л. Бесковой.-М.: Агентство «ФАИР»: ИНФОРМПРЕСС+, 1999.

74. Шейнов В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие. – М., 2000.

75. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми: Пер. с англ. – М., 1993.

76. Энциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др. – М.: МЦФЭР, 2004.

77. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2004.

Примечания




Начало  Назад  



Книжный магазин