Секретарское дело



Microsoft Access - часть 3


Теперь файл базы данных существует на жестком диске, и можно приступать к формированию внутренней структуры данных.

Следующий шаг – создание таблицы базы. Ее можно разрабатывать как самостоятельно (для чего нужен определенный опыт и заранее четко продуманный план и структура таблицы), так и с помощью Мастера (Table Wizard).

1. Укажите стрелкой мыши на ярлык (Table) и щелкните левой кнопкой мыши.

2. Нажмите находящуюся рядом кнопку Создать (New). Откроется диалоговое окно Создание таблицы (New Table) с кнопками Мастер (Table Wizard) и Новая таблица (New Table).

3. Нажмите кнопку Мастер (Table Wizard) этого окна. Откроется первое диалоговое окно Мастера – Разработка таблицы (Table Wizard).

4. В первом (левом) списке – Образцы таблиц: (Sample Tables) выберите название типа таблицы (например, Заказчики (Customers) или Адреса (Mailing List) и т. д. – в зависимости от назначения таблицы).

5. Во втором списке – Образцы полей: (Sample Fields:) последовательно выберите поля, необходимые для включения в таблицу (помните, что данные поля будут столбцами вашей таблицы). Для этого сначала щелкните стрелкой мыши по нужному полю в списке, а затем нажмите находящуюся правее кнопку «>». Проделайте эту операцию для каждого из подлежащих включению в таблицу полей.

6. Нажмите кнопку Далее> (Next>). Появится второе диалоговое окно Разработка таблицы (Table Wizard).

7. Здесь введите имя вашей таблицы и нажмите кнопку Далее> (Next>).

8. Появится третье диалоговое окно Мастера. Здесь вы можете убедиться, что произведенные установки правильны, вернуться в случае чего обратно, либо нажать кнопку Готово (Finish).

Структура таблицы базы данных готова. Она имеет указанное количество полей. Поля являются столбцами. Строки пока пусты – в них вы будете вносить соответствующую информацию – записи.

Работа с базой данных

При работе с базой данных удобно использовать стандартные возможности, которые предоставляет Access.

Добавление записи.




Содержание  Назад  Вперед